Autodesk Maya 2011

Autodesk Maya 2011

Язык интерфейса: английский (EN)
Таблэтка: Присутствует
Описание: Autodesk Maya — профессиональное программное обеспечение для создания 
высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют 
возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на 
телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.

Программа для создания 3D моделей и работы с ними!!!!

Улучшенный пользовательский интерфейс

Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с 
пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS® X, 32- и 
64-разрядной Windows® и 64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам

Ускоренный процесс скиннинга

Autodesk Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные кватернионы, 
интерактивное связывание объемов, улучшения для инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights), зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для деформатора оболочки (Wrap deformer

Недеструктивный перенос движения в реальном времени

Многократное использование и корректировка данных о захвате движения и других данных анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk® HumanIK® (HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой, просматривая и редактируя результаты в реальном времени без необходимости повторного запекания текстур.

Новые решения для 3D монтажа

Новые возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple® Final Cut Pro® XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа.

Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файлами

Благодаря Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей улучшения принятых процессов работы с объектами – создание объектов с трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве, устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их вхождения и связывать с источниками света. Кроме того, усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона, 
автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур и поддержки других графических функций.

Поддержка 64-разрядной Mac OS X

Пользователи Mac® OS X смогут выделять больше памяти для обработки более масштабных и 
сложных сцен благодаря выпуску 64-разрядной версии программы

Управление цветом

В Autodesk Maya 2011 можно работать в контексте цветового пространства, которое будет 
использоваться в окончательном варианте проекта. Это способствует принятию верных решений и сохранению творческого замысла. Рабочий цветовой профиль можно задать глобально, внося переопределения для отдельных текстур и проходов рендера. Переопределить цветовой профиль можно с помощью вновь введенной поддержки 32-битной палитры цветов в окне рендеринга, отображения изображений с помощью таблиц соответствия цветов (LUT), а также управления контрастностью, экспозицией, тональным преобразованием и гамма-коррекцией. Управление цветом осуществляется посредством mental ray® для Maya. Для поддержки других рендеров необходимо воспользоваться возможностями мощного API-интерфейса.










    
Торрент: Зарегистрирован [ 30.04.2011, 13:22 ]81

2.91 Gb

Просмотров: 50518
Загрузок: 45376
Размер: 2.91 Gb
Похожие материалы:
   Alternative Save ❶❶❶ НОВИНКИ ❷❷❷ ПОПУЛЯРНЫЕ
С ТОРРЕНТАALTERNATiVESAVEALTERNATiVE SAVE+1 СКАЧАТЬБЕСПЛАТНО

Alternative Torrent

Альтернативный торрент трекер
видеооператор набережные челны