RayFire Tool 1.55 for 3ds Max
Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 1.51 Build 1.55
Разработчик: mirVadim
Сайт разработчика: rayfirestudios.com
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: 3ds Max 9, 2008, 2009, 2010 x32/x64, 2011 x32/x64, 2012 x64
Описание: RayFire Tool - это плагин для 3dsmax, с помощью которого можно разрушать все и вся, а так же создать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д. Также, плагин работает и с анимированными объектами, причем, с неограниченным их количеством.
Доп. информация: В раздачу входит плагин для 3Ds Max - NVIDIA PhysX Plug-in 3dsMax (x64 и x32) 2.01. Без него в RayFire 1.5005 не будет работать PhysX (только REACTOR). После установки в окне RayFire нажимаем: About -> Check for Updates. И у вас в руках последняя версия этой замечательной программы!
Установка PhysX 2.01 на 3ds max 2011 (x32/x64)
1. Открываем реестр (Пуск->Выполнить->regedit)
2. Ищем папку 3dsMax и переименовываем ключи с 13.0 на 12.0 (Смотрите в папке скриншот. Реестр не закрывать)
3. Устанавливаем PhysX
4. После удачной установки PhysX переходим в реестр и меняем все как было (с 12.0 на 13.0)
5. Открываем 3Ds max и проверяем!
|
||
Торрент: | Зарегистрирован [ 06.12.2011, 16:04 ]55 30 |
45 Mb
|
Просмотров: | 5306 | |
Загрузок: | 1174 | |
Размер: | 45 Mb | |
Похожие материалы: |