Nvidia DirectX 11 Convert Desings Update (19.05.2010)
О файле:
Год выпуска: 2010
Платформа: x86/x64
ОС: Windows XP/Vista/7
Разработчик: Microsoft
Активация/рег код: не нужно
Формат файла: *.dll, *.api, *.ref, *.exe
Дата выхода: 19.05.10
Размер: 80 Mb
Установка:
х64: Установка проста запускаем Инсталлер и устанавливаем
х86: Проходим по пути... C:\windows\System32 и добавляем файлы с архива DirectX11 x86
О программе
DirectX 11 - Второй Шаг на встречу новому ядру и системе Графики!
Базoвая кодировка и проработка DirectX 11 для Nvidia 9xxx / 2xx/3xx
Nvidia DirectX Convert 11 (от Desings)
Набор базовой информации о DirectX 11 для Vista и XP Service Pack 3
Разработка конвертора для ОС Vista, XP SP-3, Windows 7 build 7100 и 7600.
Максимально эффективно снизит нагрузку Видео системы ОС Vista/XP/Win7
Но максимально использует CPU ПК при этом снизив нагрузку GPU (только Серии GeForce 2xx/98xx)
Так как конвертация разработана для этих Видео-Карт.
Позволяет увидеть все красоты Crysis Warhead, и других игр.
[свернуть]
Добавлено/Исправлено
Обновление
+ Добавлена Поддержка Assassin's Creed, Halo, Bionic, Lost, Crysis Warhead
+ Добавлена Поддержка API DirectX 11 Low Pro ( + FPS and Quality Desktop)
+ Добавлено Конвеер API DX_10 Convert to DX_11
+ Исправлено Автоопределение кодировки API Shaders Pack 5
+ Исправлено Зависание при не поддерживающих игр.
+ Теперь если нет Пакета Баз Даных DX_11 Игры будут работать стабильно.
+ Подготовка до полного Релиза 01.01.2010 (Обновление Полная Версия с многими изменениями СКОРО), Auto Generator DeXcode (для авто подбора Шайдеров под любые Игры.)
[свернуть]
Возможности
Более мягкая Физика объектов.
Включая компоненты Windows 7, баланс тонов, цвета, эффективности видео системы на прорисовку 1-Степени Текстур.
Включая V-Ray DX11 от Desings, блеск объектов, отражения в зеркалах и прочие..
Скорость миграции с пакета текстур к CPU и к DDR, а уже потом к GPU. Стандартная схема была такова (GPU - CPU - DDR)
Совместимость с последними драйверами для Nvidia GeForce 9 (185.xx) и ATI (ATI Display Driver 8.612 и выше)
Рекомендуется процессор с 2 и 4 ядрами для оптимальной и быстрой работы...
Насчет видео карты ATI пока серию неизвестно...Так что извините..Очень хорошая работа на Интегрированом Intel Graphic Video Card
[свернуть]
Дополнительные возможности
DirectX 11 содержит в себя гораздо больше интересных нововведений, чем мы можем рассмотреть в этом обзоре, но не хочется заканчивать статью, не упомянув еще о двух функциях нового API.
Conservative oDepth
Обычно разработчикам приходится отключать Z-структуры и алгоритмы, когда происходит запись шейдера в буфер глубины через регистр oDepth. Функция Conservative oDepth в DirectX 11 позволяет шейдерам производить запись в буфер глубины в переделах указанной зарезервированной области. Это позволяет аппаратным средствам избежать существенной потери в производительности, разрешая использование ускорения за пределами указанной области.
Ограничение для текстур в 16K и привязка текстур
DirectX 11 поднимает ограничение на максимальный размер текстур с 4K до 16K, а также предоставляет контрольные привязки MIP-LOD для ограничения числа mipmap-уровней, загруженных в GPU
|
||
Торрент: | Зарегистрирован [ 22.11.2012, 23:51 ]192 60 |
80 Mb
|
Просмотров: | 4029 | |
Загрузок: | 1366 | |
Размер: | 80 Mb | |
Похожие материалы: |